Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Вопрос*

Используя данную форму, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Уточняем Ваш город
  • Ваш город: Москва

  • Перезвоните мне call

    WhatsApp: 89263433484
    Email: 7724882@mail.ru
    МЫ РАБОТАЕМ С 900 до 2100
  • В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ 0 товаров

Проводим профилактику дизельного котла

Проводим профилактику дизельного котла

Дизельные котлы заслуженно относятся к мощной и экономичной отопительной технике. Но с годами производительность данных котлов имеет свойство резко снижаться. Нужно обязательно проводить все нужные профилактические работы, благодаря которым мощность снова вернется к заявленным отметкам.

Слабым местом любого дизельного котла считаются стенки и теплообменники, которые имеют свойство с годами покрываться сажей. Очистить все от сажи довольно просто – нужно открыть корпус котла, постелить вниз газету, вооружиться щеткой со стальной щетиной и тщательно убрать накопившуюся за годы сажу. Пусть такая работа и окажется для некоторых владельцев котлов несколько грязной, но она сразу дает результат – котел снова будет в большом объеме вырабатывать тепло.

Другим слабым местом служит топливная система, которая имеет свойство забиваться механическим мусором. Для этих целей рекомендуется периодически продувать все топливные трубки сжатым воздухом. Можно использовать воздушный компрессор, а можно воспользоваться дешевым детским велосипедным насосом, который также способен тщательно удалять весь мусор.

Чтобы такие прецеденты не повторялись вновь и вновь, в топливную систему рекомендуется устанавливать фильтры грубой и тонкой очистки, т.е. точно такие же, как принято инсталлировать в автомобили. Стоимость их невысока и они гарантируют постоянное поступление топлива в камеру сгорания котла.

В зимнее время летнее дизельное топливо с тяжелыми фракциями может банально замерзнуть. Чтобы этого не случилось, рекомендуется воспользоваться специальными антизамерзающими гелями, которые принято добавлять в дизель при отрицательных температурах. Если геля рядом не окажется, рекомендуется воспользоваться другим классическим рецептом – добавлять 10 процентов керосина на каждые 10 градусов мороза. Можно быть уверенным, что топливо не замерзнет, а сам дизельный котел начнет вырабатывать больше калорий. Об этом знали еще в советские времена водители советских «Камазов», которые щедро добавляли авиационный керосин в топливные баки собственных автомобилей перед перевозкой тяжелых грузов. И почему бы эту практику не повторить в отношении дизельного топливного оборудования котла?

И разумеется, важно смотреть на радиаторы отопления. Если по-прежнему используются чугунные радиаторы с повышенной водной емкостью, рекомендуется их срезать и заменить алюминиевыми или стальными. Последние две отличаются сниженной емкостью, но повышенной теплопроводностью. И котлу придется тратить куда меньше дорогостоящего топлива для разогрева теплоносителя.

29.11.2017
|
Рейтинг (3.9)

Возврат к списку


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение